8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге завершилась Школа маркетинга подарков. Очередной, уже седьмой выпуск — и снова это были три дня эмоций, новых знаний, знакомств и подарков! Подводим «школьные» итоги.

Школа маркетинга подарков — ежегодное обучающее мероприятие «Проекта 111», ориентированное на менеджеров по продажам и маркетингу и руководителей рекламных агентств. Интенсивный курс обучения с акцентом на выработку системных решений в промоиндустрии особенно полезен перед стартом сезона, где полученные знания пригодятся практически сразу.


А начинается обучение в Школе маркетинга со знакомства участников и, конечно, с подарков! В этом году студенты получили комплект из двух свеженапечатанных учебников — новых каталогов «20 лет перевернули наш мир» и новогоднего буклета, а также необходимые для обучения материалы: ручку Prodir DS5 TPP, ежедневник Jungle от Inspire, флешку Memo c покрытием софт-тач, внешний аккумулятор Easy Metal и рюкзак Wick. Форменная одежда от французского бренда Sol's — футболки Regent и свитшоты Slam — оптимально подошла для прохладного петербургского лета. Мы тщательно подбираем подарочные сеты для мероприятия и были рады услышать столько положительных отзывов о подарках Школы маркетинга.



Сначала — теория

Учебная программа началась с приветственного слова ректора Школы маркетинга подарков Андрея Дегтяренко. Он начал с загадки о российском рынке промопродукции — и после отгадки пояснил, почему считает его инновационным, всеобъемлющим, имеющим огромный потенциал и максимально близким к идеальному рынку. Также ректор пожелал студентам максимально продуктивно провести эти три дня — забегая вперед, скажем, что именно так и произошло. Ведь девиз Школы маркетинга подарков «Быть первым — быть лучшим»!


Программу продолжил руководитель отдела продаж «Проекта 111» Максим Подвальный. Он провел параллели между предметами школьной программы и промоиндустрией, анонсировал основные задачи Школы маркетинга и акцентировал внимание на самом важном навыке, которым должны уметь пользоваться студенты — брифовать, задавать вопросы и выявлять потребности, чтобы сделать заказчику наиболее эффективное предложение. Затем Ирина Колосова рассказала о возможностях направления «Уникум» по вязанию и изготовлению ежедневников, а также дала рекомендации по подготовке презентаций. Армен Карибян раскрыл явные преимущества и скрытые возможности сайта gifts.ru, а Аркадий Алышев ярко презентовал новогоднюю коллекцию «Проекта 111».







После обеда программа продолжилась на двух уровнях обучения: начальном и продвинутом. Лекторы Школы маркетинга — спикеры «Проекта 111» Владимир Соснин, Кирилл Пронкин, Виктория Беззабарная, Аркадий Алышев и Юлия Галактионова провели лекции и мастер-классы по дисциплинам отрасли бизнес-подарков: материалам и видам нанесения, используемым в промопроиндустрии, брендам и новинкам ассортимента компании, а также по маркетингу подарков в промоакциях и на выставках, в мотивации персонала и личных продажах, в мероприятиях для прессы и ивент-маркетинге, а также в мотивационных программах и конференциях. Программа была очень плотной, и рассмотреть новинки ассортимента удавалось буквально лишь в перерывах, но, конечно, все успели.


Вечерняя программа — вечеринка в клубе Jagger — позволила участникам познакомиться поближе, отдохнуть и набраться сил для следующего дня — практических занятий.



Практика, практика, практика

Теория закрепляется только практикой, поэтому второй день обучения в Школе маркетинга был посвящен именно практическим занятиям. Несмотря на танцы в Jagger допоздна, первая группа студентов поехала на экскурсию на производство уже в 8:30 утра. Эта часть — традиционно одна из любимых в программе обучения Школы маркетинга. Здесь можно узнать все об изготовлении ежедневников, выяснить в деталях, как осуществляется хранение и учет товаров, прогуляться по вязальному цеху, понаблюдать за работой помпоновязальной машины и сделать помпон самостоятельно, попрактиковаться на участке ПВХ, ознакомиться с новыми видами нанесения, все увидеть своими глазами и, конечно, прокатиться на погрузчике! Некоторые студенты даже смогли увидеть свой заказ прямо в процессе производства. Если бы не жесткий тайминг, студенты провели бы на производстве весь день. Но впереди были занятия по кейсам.







Кейс, еще кейс

Студенты начальной и продвинутой ступени разделились на восемь групп; каждая группа получила бриф, максимально приближенный к запросам, ежедневно поступающим в рекламные агентства. Компании, для которых нужно было разработать подарочное решение, также были вполне реальными. Ограничения были заданы только по бюджету и по срокам — все как в жизни. Споры при подготовке кейсов были жаркими, кто-то продолжал готовиться даже ночью, после обзорной экскурсии по Санкт-Петербургу. Этим августовским вечером Северная Венеция предстала перед студентами как есть, без маски — с проливным дождем и ветром, что, впрочем, не помешало насладиться прогулкой, узнать больше об истории города, сфотографироваться в историческом центре и даже попеть любимые песни.




Выпускной

Утро третьего дня началось с волнительной части — презентации и защиты кейсов. У каждой из восьми групп было по семь минут на защиту. Стоит отметить, что все восемь групп отлично презентовали работы. Кто-то сделал акцент на заботу, другие — на универсальность решения, страну происхождения компании заказчика или на быстроту нанесения, в итоге, по мнению жюри, с задачей справились все. Нельзя не отметить частотность попадания в кейсы Леонардо Ди Каприо, французского промотекстиля Sol's и внешних аккумуляторов. 








Жюри было непросто определить победителей, но всегда бывает так, что кто-то становится немного быстрее или креативнее — как группы №4 и №6 седьмого выпуска Школы маркетинга, которые получили заслуженные награды и сертификаты на 5000 рублей на продукцию из ассортимента «Проекта 111». Главное — все студенты отлично прошли курс, что отметил на церемонии награждения Андрей Дегтяренко, вручая сертификаты об окончании Школы. Конечно, на прощальном фуршете не хотелось расставаться,кто-то оставался в Петербурге и обменивался телефонами, а с кем-то мы увиделись буквально на следующий день, на Дне подарка

Школа маркетинга подарков завершилась, но мы увидимся совсем скоро — на роадшоу «Бархатный сезон», которое стартовало 29 августа, или на производственной конференции Imprint, которая начнется 4 сентября в Санкт-Петербурге. Выпускники Школы маркетинга подарков в седьмой раз подтвердили девиз «Быть первым — быть лучшим» и готовы к сезону на 111%. А значит, заказчики в этом сезоне получат еще больше подарков, подготовленных профессионально и с любовью, проведут больше эффективных промоакций, и в мире станет еще больше красоты, радости и удовольствия. Спасибо всем выпускникам Школы маркетинга за активность, профессионализм и искреннюю любовь к выбранной профессии.

А теперь самое приятное — фотографии. Полистать альбом Школы маркетинга подарков и вспомнить, как это было, можно на нашей страничке в фейсбуке.