Итоги 2011. Заяц и Кот уступают место Дракону
В начале года было много дискуссий, прогнозов и разных мнений. Радует, что оправдались скорее оптимистические. Подводим итоги года Зайца/Кота.
Цифры года
820 млн рублей — оборот «Проекта 111» в 2011 году.
90 млн рублей — объем продаж авторских подарков за три с небольшим года существования коллекции «Кузькина мать».
29% — популярность «Проекта 111» в среде маркетингового сообщества России (по данным исследования SuperJob). У ближайшего конкурента — на 10 % меньше.
Данные исследования SuperJob. «Кто из поставщиков бизнес-подарков, промопродукции и рекламного текстиля вам известен?»
(У респондентов была возможность выбрать необходимое количество ответов). Целевая аудитория: экономически активное население РФ старше 18 лет; специалисты по маркетингу, рекламе и PR.
Наш парад популярности
Номинация «САМЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ПОДАРОК»
Второй год пальму первенства делят два подарка из коллекции «Кузькина мать»:
«Афоризмы выдающихся людей» и флешка «Подкова»
Номинация «В ДЕСЯТКУ»
Кружка «КофеЧайная». Продано 10 000 штук.
Номинация «САМЫЙ ЗАБОТЛИВЫЙ ПОДАРОК»
Пешеходный светоотражатель «Снежинка», синий. Самый популярный предмет из всех промоподарков. Мы рады, что все больше компаний способствуют безопасности дорожного движения.
Номинация «БЫСТРЫЙ РОСТ»
Популярность тэнглов выросла за год в 2 раза.
Номинация «СТАТУС»
X-Pen находит все больше почитателей, демонстрируя 50%-й рост продаж
Яркие события
Наши подарки в этом году были одними из главных героев многих интересных мероприятий. Все и не сосчитать, вот лишь несколько самых ярких:
На турнире по пляжному волейболу для рекламистов «МедиаПоляна», где «Проект 111» выступает соорганизатором, настоящий фурор произвели зонты «Сердца» и игрушки «Мишка – сердце».
Футболки «Наше все» в этом году завоевали внимание самых креативных людей, включая и гуру маркетинга. Некоторые, получая футболку в подарок, сразу начинали вслух зачитывать абсурдистские истории про Пушкина, придуманные Хармсом. А некоторые припоминали и другие тексты из той же серии.
Очень порадовался подарку и Юний Давыдов, директор одного из самых известных креативных агентств — R&I.
Браслеты Balance3000 помогали играть и побеждать участникам турнира по пляжному волейболу. Они оказались кстати и на теннисном турнире St.PetersburgOpen. Коллекцию Balance3000 получил в подарок известный теннисист Михаил Южный, который провел автограф-сессию на стенде «Проекта 111».
Юные спортсмены-участники мастер-класса тоже получили от «Проекта 111» подарочный набор: пешеходный светоотражатель — для защиты на дорогах, тэнгл — чтобы разминать руки и мозг, и Balance3000 — чтобы сохранять равновесие в любых ситуациях.
Среди звезд, которым пришлись по душе наши подарки, оказался не только Михаил Южный. Один из наших дилеров компания Admos в этом году открыла Admos-shop под слоганом «Звезды выбирают». Впервые он был организован на вручении премии журнала XXL «Роковая женщина». В магазине подарков была широко представлена и наша продукция.
Звезды фотографировались и оставляли себе тэнглы и брелки, антистресс «Кузькина мать» в виде символического ботинка Хрущева, зонты, плюшевые подушки и многое другое. Одним из хитов стало пресс-папье «Гений».
Олеся Судзиловская
Таня Котова и Елена Кондулайнен
Лидия Вележева и Ольга Родионова
Катя Волкова
Admos-shop был открыт также на вручении премии «Компания года-2011» по версии журнала «Компания» Издательского дома Родионова.
«Альфа Банк», «Московская Межбанковская Валютная Биржа», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «ИКЕЯ» и другие известные компании стали номинантами и удостоились почетного звания «Компания года».
Особой популярностью у гостей мероприятия на этот раз пользовались надувные боксерские перчатки, кружка «КофеЧайная», шкатулка «Кресло» и антистресс «Кирпич».
Участники TCI, 8 Международного съезда маркетологов, «Маркетинга успеха» и «Маркетинговых войн», которые проходили в 12 российских городах, особенно полюбили тэнглы. Они увидели прямую связь между кручением тэнглов и пробуждением новых идей.
Мы продолжали соревноваться не только на спортивных площадках, но и на поле интеллектуальных подарочных разработок.
Наша авторская коллекция «Кузькина мать» получила Гран-при конкурса Effect PROMO.
В финале фестиваля Red Apple 2011 оказалось четыре наших проекта.
«Терки и морковки», прошлогодний новогодний подарок «Проекта 111» партнерам
Флешка «Дамы будут очарованы»
Зонт «Гипноз»
Флешка «Ход конем»
«Ход конем» также вошел в шорт-лист фестиваля «Идея!2011».
А вот флешка «Золотая рыбка» была зарегистрирована в качестве товарного знака Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Подделки не пройдут!
Выставки:
В этом году мы участвовали в двух российских выставках — «Дизайн и реклама» и «IPSA Рекламные Сувениры».
Представляли новинки, встречались с партнерами, обсуждали тренды. Мы создали на стендах закрытый клуб и аэропорт, где принимали гостей, давних и новых друзей.
Наши партнеры с достоинством выдержали «Кейс-контроль». «Иллан», Admos, «Презент-Групп» и «Мэджик Гифтс» оказались в числе призеров в этом году. Но уже сейчас понятно, что соперники у них достойные, и в следующем году мы ожидаем совсем уж нешуточную борьбу.
Мы «созрели» для того, чтобы вступить в Ассоциацию Коммуникационных Агентств России. Теперь мы будем на равных с другими сегментами рекламного рынка продвигать промоиндустрию в рамках рекламной отрасли. Присоединяйтесь!
В этом году впервые со страниц каталога заговорили сотрудники «Проекта 111». Они рассказали всем, как работает маркетинг подарков и сколько интересных проектов можно осуществить с его помощью.
И, наконец, в этом году нам исполнилось 18 лет! Спасибо всем нашим друзьям и партнерам, которые приехали на наш праздник или отметили его в своем городе. Ведь на самом деле важен не возраст, а количество надежных и интересных друзей, которых ты успел вокруг себя собрать. И судя по нашим партнерам, нам есть, чем гордиться.
К 18-летию мы запустили и новый сайт, который уже стал одним из самых удобных инструментов для работы в нашей отрасли. И дальше будет только лучше.
Спасибо всем, кто вместе с нами собирал наиболее яркие события 2011 года, присоединяйтесь и добавляйте в комментариях свои мнения.
Желаем всем, чтобы год Дракона был еще ярче, а наша с вами работа еще интереснее!
ПРОЕКТ-УМНИЧКИ ))) ЭДМОС-УМНИЧКИ )))
Мурашки по коже, пока читаешь :)))) Так здорово! Коллектив Проекта 111 самый лучший! Спасибо за оперативную, качественную работу в этом году!!! Так держать! Благодаря вам, очень многое поменялось в сувенирном бизнесе, взгляд на сувениры и их применение стали другими, поменялся сервис в данном направлении и это круто!!! Еще больших вам перспектив! С Наступающими Новым годом и Рождеством!!!
Спасибо всем огромное за отличную работу в 2011-м году!))