8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

«Победа всухую»: подарки в гонке рекламных инструментов

<Заказчик и исполнитель
Рекламное агентство «ААА Групп» (Новосибирск)

Специализация
Событийный маркетинг, промопродукция

Цели и задачи
Поиск новых клиентов, повышение лояльности существующих клиентов, внутренний PR

Реализации
Август 2016


Таргетирование. Это слово сегодняшние маркетологи повторяют чаще других. И многие из них отмечают: именно подарки воздействуют точечно и эффективно, так что рекламодатель не тратит лишние деньги на аудиторию, которая им никогда не заинтересуется. Но может ли подарок решать сразу несколько задач и быть направленным на несколько аудиторий? Новосибирское агентство «ААА Групп» уверено: конечно, может!

«Гонка героев» — проект, который начинался для «ААА Групп» с идеи провести тимбилдинг, а закончился «заходом» на сотрудничество с Министерством обороны. В результате подарки стали и фактором сплочения команды, и платежным средством, и рекламным инструментом с широким функционалом.

Обо всем по порядку. «Гонка героев» — это всероссийское развлечение, смесь кроссфита с армейской полосой препятствий, которую может пройти любой желающий, заплатив взнос. В рекламном агентстве о «Гонке» были наслышаны. Сама собой родилась идея корпоративного тимбилдинга — в трениках и кроссовках. Стоимость участия команды — 20 тысяч рублей. «ААА Групп» предложило организаторам промопродукцию по бартеру. А в процессе переговоров обнаружилось: в соревновании принимает участие много корпоративных команд, то есть, перебираться через рвы с грязью или штурмовать неприступные стены сотрудники агентства будут рядом со своими клиентами. Существующими и потенциальными. Чем дальше, тем интересней.

Сходу родилась идея привезти на «Гонку» установку для лазерной гравировки и дарить именные армейские жетоны участникам сразу же за финишной чертой. Расчет оказался верным: после изматывающей дистанции участники чувствовали себя настоящими героями и хотели запечатлеть этот день надолго. В результате очередь к палатке с гравером была бесконечной — вспоминают в компании. Изготовление именных жетонов продолжилось после соревнования: в «ААА Групп» приходили и спустя полтора месяца. Также каждому участнику «Гонки» полагался силиконовый браслет с символикой мероприятия.

Корпоративные команды получали в подарок полотенца, бутылки для воды и дождевики, а сотрудники агентства рассказывали им о рекламных возможностях промопродукции. Для «ААА Групп» важно было показать, что бизнес-подарки работают не только на деловых конференциях, в качестве новогоднего презента или промосувенира, но и на спортивных мероприятиях. Сразу после «Гонки» в агентство обратилось около 20 новых клиентов с заказами печати на футболках. В течение месяца состоялось шесть заказов на те же товары, которые дарились на соревновании. По данным организаторов, в новосибирской «Гонке героев» принимали участие 40 корпоративных команд, из них пять были существующими клиентами «ААА Групп».

Само собой, команда агентства была полностью экипирована. Именная футболка (AAA hero) и бандана («Я в каске!») защищали от ветра и грязи, а также привлекали внимание. Полотенце («Победа всухую») и бутылка для воды («Жажда победы») в рюкзаке («Вещмешок героя») подпитывали силы на дистанции. В общем, рекламный спецвзвод был во всеоружии.

Из «Гонки героев» новосибирское агентство вышло победителем. Во-первых, тимбилдинг, начавшийся с тренировок за два месяца до мероприятия, удался. Во-вторых, агентство получило рекламу на ресурсах организаторов (соцсети, городские кофейни, уличные афиши и т.д). Прирост подписчиков в инстаграме составил 200 пользователей. Представителей агентства узнают на деловых встречах, расспрашивают о впечатлениях от участия и завязывают разговор о возможностях лазерной гравировки. В-третьих, организаторы «Гонки» планируют сотрудничать с «ААА Групп» в пяти новых проектах, включая в стоимость билета раздаточный сет.

К слову о таргетировании. В этом кейсе агентство «ААА Групп» охватило существующих и потенциальных клиентов, собственных сотрудников и близкие к правительству организации. При этом коммуникация была личной, направленной на конкретных людей. Агентство утвердилось в образе молодой и энергичной команды. Кстати, вот совет от «ААА Групп»: нельзя упускать возможность участия в заметных событиях, которые соответствуют ценностям компании, будь то маркетинговые конференции или спортивные соревнования. Так новых деловых контактов станет больше в разы. А еще никогда (никогда!) не забывайте о собственной команде, в которой есть настоящие герои. Особенно в гонке, которая в рекламной среде называется «сезоном».

Конструктор кейсов

Цены действительны на момент публикации

Предыдущие рассылки

 

Доброта и щедрость как тренды бизнесаУрок безопасности: зачем школьные рюкзаки становятся спасательными жилетами