- Промо одежда
- Ветровки
- Ветровка Sirocco
- Артикул JU800450
Ветровка Sirocco ярко-синяя









- Цена
1940
- ОсобенностиЧестный знакТовар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
- Pantoneближайший цвет -
7686C Актуально на 19.07.18Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- РазмерыM–3XL
- Материалнейлон 100%, плотность 70 г/м²
- Вес брутто (1 шт.)123 г
- BNC Color Card450
- Транспортная упаковка70x50x20 см
- Вес упаковки6,16 кг
- Объем упаковки0,070 м³
- Количество в упаковке50 шт.
- Кол-во в мин.упаковке10 шт.
- Виды нанесенияB-Шелкография на текстиль (2 цвета)
- Ветровка на молнии с капюшоном
- Без подкладки
- Один карман с правой стороны
- Капюшон убирается в воротник
- Манжеты на резинке, утягивающий шнур по низу
- Карман куртки служит сумочкой для нее: при необходимости ветровку можно компактно сложить, застегнуть карман на молнию и использовать пришитую эластичную тесьму, чтобы носить сложенную ветровку с собой на поясе.
конструктор (pdf) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Промопродукция и бизнес-подарки |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Подарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018 |
Год реализации | 2018 |
Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают.




И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).


Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.
Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют!
Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».
- Парные модели
- Посмотрите аналоги