Награда Lentil, средняя

Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
Товар продан
  • Размеры
    17,8х16,0х2 см
  • Материал
    акрил
  • Вес (1 шт.)
    375 г
  • Транспортная упаковка
    43,0x25,0x30,0 см
  • Вес
    9,00 кг
  • Объем упаковки
    0,032 м³
  • Количество в упаковке
    24 шт.
Стела поставляется в подарочной упаковке.
Внимание!

При печати желательно использовать антистатик для акрила. Не рекомендуем протирать награды спиртом перед нанесением: акрил будет трескаться.
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
конструктор (фон "Баскетбол" pdf) [скачать]
конструктор (фон "Волейбол" pdf) [скачать]
конструктор (фон "Футбол" pdf) [скачать]
конструктор (фон "Бокс", волна, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Баскетбол", волна, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Футбол", волна, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Карате", волна, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Танцы", волна, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Кубок", зеленый, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Кубок", красный, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Кубок", синий, pdf) [скачать]
конструктор (стела pdf) [скачать]
конструктор (стела) [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик«Проект 111»
СпециализацияПромопродукция и бизнес-подарки
Исполнитель«Проект 111»
Цели и задачиПодарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018
Год реализации2018
Школа маркетинга подарков — ежегодное обучающее мероприятие «Проекта 111». Чему учат в Школе маркетинга подарков? Продажам и маркетингу, брендингу и системным решениям; теория подкрепляется практикой «в полях» и на производстве. Лекции и практические занятия проводят практики промоиндустрии: спикеры «Проекта 111» с многолетним успешным опытом работы в отрасли и приглашенные лекторы. И, конечно, экипировка в Школе должна быть тематичной. В этом году, для восьмого выпуска Школы маркетинга, мы подготовили подарки в стилистике Северной Венеции: якоря, мосты и монохромные цвета, которые органично вписаны и в само мероприятие, и в декорации Санкт-Петербурга. 

Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают. 

И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).

Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.


Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют! 

Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».