- Наградная продукция
- Наградные стелы
- Артикул 7833
Награда Bee, средняя










1690
- Размеры14,7х12,7х2 см; упаковка: 16,9х15,4х3,3 см
- Материалакрил
- Вес (1 шт.)440 г
- Транспортная упаковка37,0x25,0x29,0 см
- Вес упаковки11,00 кг
- Объем упаковки0,027 м³
- Количество в упаковке25 шт.
- Виды нанесенияLC4-Лазерная гравировка SH-Шелкография (1 цвет) UV-УФ-печать
1. Одна из граней стелы не имеет фаски — декоративного скоса. Эта грань — опорная, на ней стела должна стоять. Учитывайте это при подготовке макетов и изделий к печати.
2. При печати желательно использовать антистатик для акрила. Не рекомендуем протирать награды спиртом перед нанесением: акрил будет трескаться.
конструктор (стела pdf) [скачать]
конструктор (фон "Баскетбол" pdf) [скачать]
конструктор (фон "Волейбол" pdf) [скачать]
конструктор (фон "Футбол" pdf) [скачать]
конструктор (фон "Бокс", волна, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Баскетбол", волна, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Футбол", волна, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Карате", волна, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Танцы", волна, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Кубок", зеленый, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Кубок", красный, pdf) [скачать]
конструктор (фон "Кубок", синий, pdf) [скачать]
конструктор (коробка pdf) [скачать]
конструктор (коробка) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Промопродукция и бизнес-подарки |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Подарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018 |
Год реализации | 2018 |
Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают.




И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).


Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.
Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют!
Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».
- Награды Bee