Блокнот Butterfly, в линейку, белый с черным

Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
2894.02 - Блокнот Butterfly, в линейку, белый с желтым2894.03 - Блокнот Butterfly, в линейку, белый с черным2894.04 - Блокнот Butterfly, в линейку, белый с синим2894.09 - Блокнот Butterfly, в линейку, белый с зеленым2894.05 - Блокнот Butterfly, в линейку, белый с бордовым
  • 348
Выберите место нанесения
лицо
оборот
ляссе
форзац
нахзац
На складеТираж / Свободно
820
    • Размеры
      15,5х21 см
    • Материал
      искусственная кожа
    • Вес (1 шт.)
      288 г
    • Транспортная упаковка
      33,0x43,0x16,0 см
    • Вес
      11,50 кг
    • Объем упаковки
      0,023 м³
    • Количество в упаковке
      40 шт.
    В блокноте скомбинированы материалы Butterfly (лицевая часть обложки) и Brand (задняя часть обложки). Материал Butterfly двухслойный, при блинтовом (слепом) тиснении верхний слой плавится и обесцвечивается, и под ним проступает второй, контрастного цвета.
    При нанесении на блокнот Butterfly можно совмещать технологии тиснения и УФ-печати.


    Твердая обложка без поролона, материал обложки — Brand черный AA и Butterfly черный АА.

    Блок 253:
    • Кол-во страниц — 144;
    • Бумага — белая, плотность 70 г/м²;
    • Форзац и нахзац — белые.
    На материале Butterfly при блинтовом тиснении проявляется черный цвет, однако в случае тиснения поверх УФ-печати цвета краски смешиваются с цветом подложки или накладываются на него.
    При блинтовом тиснении на материале Butterfly стоит избегать толстых линий и плашек, т.к. в этом случае возможно не равномерное проявление цвета подложки.
    «Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
    конструктор (pdf) [скачать]
    конструктор [скачать]
    Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
    Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
    Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

    Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
    Заказчик«Проект 111»
    СпециализацияПромопродукция и бизнес-подарки
    Исполнитель«Проект 111»
    Цели и задачиПодарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018
    Год реализации2018
    Школа маркетинга подарков — ежегодное обучающее мероприятие «Проекта 111». Чему учат в Школе маркетинга подарков? Продажам и маркетингу, брендингу и системным решениям; теория подкрепляется практикой «в полях» и на производстве. Лекции и практические занятия проводят практики промоиндустрии: спикеры «Проекта 111» с многолетним успешным опытом работы в отрасли и приглашенные лекторы. И, конечно, экипировка в Школе должна быть тематичной. В этом году, для восьмого выпуска Школы маркетинга, мы подготовили подарки в стилистике Северной Венеции: якоря, мосты и монохромные цвета, которые органично вписаны и в само мероприятие, и в декорации Санкт-Петербурга. 

    Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают. 

    И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).

    Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.


    Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют! 

    Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».