Блокнот Butterfly, в линейку, белый с черным
- Особенности
- Размеры15,5х21 см
- Материалискусственная кожа
- Вес брутто (1 шт.)288 г
- ФорматА5
- Транспортная упаковка33x43x16 см
- Вес упаковки11,50 кг
- Объем упаковки0,023 м³
- Количество в упаковке40 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
При нанесении на блокнот Butterfly можно совмещать технологии тиснения и УФ-печати.
Твердая обложка без поролона, материал обложки — Brand черный AA и Butterfly черный АА.
- Кол-во страниц — 144;
- Бумага — белая, плотность 70 г/м²;
- Форзац и нахзац — белые.
При блинтовом тиснении на материале Butterfly стоит избегать толстых линий и плашек, т.к. в этом случае возможно не равномерное проявление цвета подложки.
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Промопродукция и бизнес-подарки |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Подарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018 |
Год реализации | 2018 |
Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают.
И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).
Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.
Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют!
Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».