8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Ветровка женская Sirocco белая

Ветровка женская Sirocco белаяВетровка женская Sirocco белаяВетровка женская Sirocco белаяВетровка женская Sirocco белаяВетровка женская Sirocco белаяВетровка женская Sirocco белаяВетровка женская Sirocco белаяВетровка женская Sirocco белаяВетровка женская Sirocco белая
Ветровка женская Sirocco белая
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
JW902001 - Ветровка женская Sirocco белаяJW902235 - Ветровка женская Sirocco оранжеваяJW902732 - Ветровка женская Sirocco зеленое яблокоJW902003 - Ветровка женская Sirocco темно-синяя
  • Цена
    1947
Выберите место нанесения
РазмерНа складеТираж / Свободно
XS5
S20
  • Особенности
    Честный знак
    Товар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
  • Размеры
    XS–XXL
  • Материал
    нейлон 100%
  • Вес брутто (1 шт.)
    228 г
  • BNC Color Card
    001
  • Транспортная упаковка
    40x60x15 см
  • Вес упаковки
    6,25 кг
  • Объем упаковки
    0,036 м³
  • Количество в упаковке
    30 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    10 шт.
  • Ветровка приталенного кроя на молнии с капюшоном
  • Без подкладки
  • Капюшон убирается в воротник
  • Манжеты на резинке, утягивающий шнур по низу, два кармана на молнии
  • Куртку можно компактно сложить в один из карманов

«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор [скачать]
конструктор (pdf) [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик«Проект 111»
СпециализацияПромопродукция и бизнес-подарки
Исполнитель«Проект 111»
Цели и задачиПодарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018
Год реализации2018
Школа маркетинга подарков — ежегодное обучающее мероприятие «Проекта 111». Чему учат в Школе маркетинга подарков? Продажам и маркетингу, брендингу и системным решениям; теория подкрепляется практикой «в полях» и на производстве. Лекции и практические занятия проводят практики промоиндустрии: спикеры «Проекта 111» с многолетним успешным опытом работы в отрасли и приглашенные лекторы. И, конечно, экипировка в Школе должна быть тематичной. В этом году, для восьмого выпуска Школы маркетинга, мы подготовили подарки в стилистике Северной Венеции: якоря, мосты и монохромные цвета, которые органично вписаны и в само мероприятие, и в декорации Санкт-Петербурга. 

Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают. 

И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).

Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.


Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют! 

Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».