Рубашка поло мужская с длинным рукавом Perfect LSL Men, серый меланж
- Цена
1880
- ОсобенностиЧестный знакТовар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
- Pantoneближайший цвет -
Cool grey 7U Актуально на 24.07.24Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- РазмерыS–3XL
- Материалхлопок 85%, гребенная пряжа (пенье), вискоза 15%, плотность 180 г/м²; пике
- Вес брутто (1 шт.)292 г
- SOL'S Color Card360
- Дополнительная информация
Ручная или машинная стирка при температуре не выше 40 °C Не отбеливать Гладить при низкой температуре (около 110 °С)
- Транспортная упаковка39x58x35 см
- Вес упаковки14,60 кг
- Объем упаковки0,079 м³
- Количество в упаковке50 шт.
- Кол-во в мин.упаковке5 шт.
- Индивидуальная упаковкаБез упаковки
- Планка с 3 пуговицами тон в тон
- Воротник и манжеты выполнены резинкой 1x1
- Укрепляющая тесьма по вороту
- Приталенный крой
- Гребенной хлопок
конструктор (рубашка поло) [скачать]
конструктор (Инструкция по кастомизации) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Промопродукция и бизнес-подарки |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Подарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018 |
Год реализации | 2018 |
Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают.
И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).
Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.
Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют!
Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».
- Парные модели