8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти
Артикул 4053.30

Складной рюкзак lilRucksack, черный

Складной рюкзак lilRucksack, черныйСкладной рюкзак lilRucksack, черныйСкладной рюкзак lilRucksack, черныйСкладной рюкзак lilRucksack, черныйСкладной рюкзак lilRucksack, черныйСкладной рюкзак lilRucksack, черныйСкладной рюкзак lilRucksack, черный
Складной рюкзак lilRucksack, черныйСкладной рюкзак lilRucksack, черныйСкладной рюкзак lilRucksack, черный
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
Товар продан
  • Размеры
    41х44 см, в сложении: 22х12х1 см
  • Материал
    полиэстер, рипстоп, 300D
  • Вес брутто (1 шт.)
    90,00 г
  • Транспортная упаковка
    56x48x30 см
  • Вес упаковки
    9,00 кг
  • Объем упаковки
    0,081 м³
  • Количество в упаковке
    100 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    1 шт.
Складной рюкзак lilRucksack не займет много места, а при необходимости даст дополнительные 12 литров объема. 
Его удобно брать в путешествие или на прогулку по городу. Ручка позволяет носить его и как сумку.
  • Компактен в сложенном виде.
  • Ткань с переплетением рипстоп — оптимальное сочетание прочности и легкости.
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор [скачать]
конструктор (pdf) [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик«Проект 111»
СпециализацияПромопродукция и бизнес-подарки
Исполнитель«Проект 111»
Цели и задачиПодарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018
Год реализации2018
Школа маркетинга подарков — ежегодное обучающее мероприятие «Проекта 111». Чему учат в Школе маркетинга подарков? Продажам и маркетингу, брендингу и системным решениям; теория подкрепляется практикой «в полях» и на производстве. Лекции и практические занятия проводят практики промоиндустрии: спикеры «Проекта 111» с многолетним успешным опытом работы в отрасли и приглашенные лекторы. И, конечно, экипировка в Школе должна быть тематичной. В этом году, для восьмого выпуска Школы маркетинга, мы подготовили подарки в стилистике Северной Венеции: якоря, мосты и монохромные цвета, которые органично вписаны и в само мероприятие, и в декорации Санкт-Петербурга. 

Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают. 

И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).

Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.


Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют! 

Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».