










- Транспортная упаковка56,0x48,0x30,0 см
- Вес упаковки9,00 кг
- Объем упаковки0,081 м³
- Количество в упаковке200 шт.
- Виды нанесенияD-Шелкография (2 цвета)
Его удобно брать в путешествие или на прогулку по городу. Ручка позволяет носить его и как сумку.
- Компактен в сложенном виде.
- Ткань с переплетением рипстоп — оптимальное сочетание прочности и легкости.
конструктор (pdf) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Промопродукция и бизнес-подарки |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Подарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018 |
Год реализации | 2018 |
Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают.




И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).


Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.
Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют!
Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».
- Посмотрите аналоги
Рюкзак Element, темно-синий
119
- Артикул: 4462.70
- На складе: 3 875 шт.
Свободно: 3 422 шт.
В пути: 7 600 шт.
- Посмотрите аналоги