Ветровка Sirocco неоново-желтая
![Ветровка Sirocco неоново-желтая Ветровка Sirocco неоново-желтая](http://files.gifts.ru/reviewer/tb/31/ju800770_10_500.jpg)
![Ветровка Sirocco неоново-желтая Ветровка Sirocco неоново-желтая](http://files.gifts.ru/reviewer/tb/73/ju800770_6_500.jpg)
![Ветровка Sirocco неоново-желтая Ветровка Sirocco неоново-желтая](http://files.gifts.ru/reviewer/tb/66/ju800770_5_500.jpg)
![Ветровка Sirocco неоново-желтая Ветровка Sirocco неоново-желтая](http://files.gifts.ru/reviewer/tb/82/ju800770_7_500.jpg)
![Ветровка Sirocco неоново-желтая Ветровка Sirocco неоново-желтая](http://files.gifts.ru/reviewer/tb/97/ju800770_9_500.jpg)
![Ветровка Sirocco неоново-желтая Ветровка Sirocco неоново-желтая](http://files.gifts.ru/reviewer/tb/92/ju800770_8_500.jpg)
![Ветровка Sirocco неоново-желтая Ветровка Sirocco неоново-желтая](http://files.gifts.ru/reviewer/tb/26/ju800770_2_500.jpg)
![Ветровка Sirocco неоново-желтая Ветровка Sirocco неоново-желтая](http://files.gifts.ru/reviewer/tb/25/ju800770_1_500.jpg)
- Цена
1940
- ОсобенностиЧестный знакТовар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
- РазмерыS–2XL
- Материалнейлон 100%, плотность 70 г/м²
- Вес брутто (1 шт.)283 г
- BNC Color Card770
- Транспортная упаковка50x70x20 см
- Вес упаковки14,15 кг
- Объем упаковки0,070 м³
- Количество в упаковке50 шт.
- Кол-во в мин.упаковке10 шт.
- Ветровка на молнии с капюшоном
- Без подкладки
- Один карман с правой стороны
- Капюшон убирается в воротник
- Манжеты на резинке, утягивающий шнур по низу
- Карман куртки служит сумочкой для нее: при необходимости ветровку можно компактно сложить, застегнуть карман на молнию и использовать пришитую эластичную тесьму, чтобы носить сложенную ветровку с собой на поясе.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Промопродукция и бизнес-подарки |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Подарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018 |
Год реализации | 2018 |
Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают.
![](http://files.gifts.ru/upld/webcontent/10000577/img-06072018171912.jpg)
![](http://files.gifts.ru/upld/webcontent/10000577/img-06072018171931.jpg)
![](http://files.gifts.ru/upld/webcontent/10000577/img-06072018171952.jpg)
![](http://files.gifts.ru/upld/webcontent/10000577/IMG_20180524_141624-06072018172005.jpg)
И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).
![](http://files.gifts.ru/upld/webcontent/10000577/IMG_20180524_113223-06072018174801.jpg)
![](http://files.gifts.ru/upld/webcontent/10000577/IMG_20180524_113251-06072018174816.jpg)
Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.
Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют!
Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».