- Промо одежда
- Ветровки
- Ветровка женская Sirocco
- Артикул JW902732
Ветровка женская Sirocco зеленое яблоко
- Цена
1947
- ОсобенностиЧестный знакТовар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
- Pantoneближайший цвет -
362C Актуально на 19.07.18Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- РазмерыS–XXL
- Материалнейлон 100%
- Вес брутто (1 шт.)228 г
- BNC Color Card732
- Дополнительная информация
Ручная или машинная стирка при температуре не выше 30 °C Химчистка запрещена Не отбеливать Не гладить Сушка в машине запрещена
- Транспортная упаковка40x60x15 см
- Вес упаковки6,25 кг
- Объем упаковки0,036 м³
- Количество в упаковке30 шт.
- Кол-во в мин.упаковке10 шт.
- Индивидуальная упаковкаБез упаковки
- Ветровка приталенного кроя на молнии с капюшоном
- Без подкладки
- Капюшон убирается в воротник
- Манжеты на резинке, утягивающий шнур по низу, два кармана на молнии
- Куртку можно компактно сложить в один из карманов
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Промопродукция и бизнес-подарки |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Подарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018 |
Год реализации | 2018 |
Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают.
И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).
Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.
Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют!
Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».