Ветровка Sirocco белая
- ОсобенностиЧестный знакТовар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
- РазмерыS–3XL
- Материалнейлон 100%, плотность 70 г/м²
- Вес брутто (1 шт.)293 г
- BNC Color Card001
- Дополнительная информация
Ручная или машинная стирка при температуре не выше 30 °C Химчистка запрещена Не отбеливать Не гладить Сушка в машине запрещена
- Индивидуальная упаковкаБез упаковки
- Ветровка на молнии с капюшоном
- Без подкладки
- Один карман с правой стороны
- Капюшон убирается в воротник
- Манжеты на резинке, утягивающий шнур по низу
- Карман куртки служит сумочкой для нее: при необходимости ветровку можно компактно сложить, застегнуть карман на молнию и использовать пришитую эластичную тесьму, чтобы носить сложенную ветровку с собой на поясе.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Промопродукция и бизнес-подарки |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Подарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018 |
Год реализации | 2018 |
Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают.
И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).
Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.
Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют!
Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».
- Парные модели
- Посмотрите аналоги