8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Пресса о нас

  • Рынок бизнес-сувениров начал восстанавливаться, но докризисного уровня пока не достиг

    Материал из деловой газеты «Ведомости»

    Оборот рынка бизнес-подарков и промопродукции в этом году достигнет $400–420 млн, до кризиса было около $500 млн, оценивает Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».

    Комментировать
  • Подарки, которые работают. И радуют

    Материал из делового информационно-аналитического журнала «Островной дом».

    4 комментария
  • Андрей Дегтяренко: в нише подарочных креативных идей пока вакуум

    Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», ответил на вопросы специализированного портала «Сувенир.Сегмент.Ру».

    Комментировать
  • Adlife.spb.ru: Рекламисты отметят рекламный Новый год

    23 октября страна отметила День рекламиста.

    Полагаем, нет нужды 16-й раз подряд говорить о том, что «реклама – двигатель торговли» – профессионалам это известно и так. Судя по росту объемов в различных сегментах рекламного рынка, не нужно это доказывать и рекламодателям.

    Комментировать
  • Как отличить подделку и избежать покупки некачественных сувениров?

    Одной из премьер 47-й PSI стало специализированное шоу, посвященное плагиату и контрафакту в сувенирной отрасли. Там приводились данные об объемах, демонстрировались образцы – одним словом, привлекалось внимание к проблеме. СувенирСегмент.ру решил выяснить, как с этим обстоят дела на российском рынке.

    Комментарии дал Андрей Дегтяренко, Председатель Совета директоров группы компаний «Амбер», занимающейся кроме прочего разработкой дизайна сувенирной продукции.

    Комментировать
  • Деловой Петербург. Кризис - повод сделать подарок

    Финансовый и экономический кризис сделали свое дело на рынке бизнес-сувениров: во-первых, появились «антикризисные» подарки, во-вторых, просел сегмент «экономсувениров».

    Комментировать
  • Ведомости. Бизнес и кризис

    Невеселый Новый год

    Этой зимой компании экономят на массовых сувенирах для партнеров и праздниках для сотрудников. Рестораны, организаторы праздников и продавцы подарков уже почувствовали спад

    Расходы на празднование Нового года сокращают 41% компаний, а 21% вообще отказываются от корпоративных праздников, установили исследователи Avanta Personnel, опросив в конце ноября - начале декабря 60 компаний в Петербурге.

    Комментировать
  • Будущее сувенирки - в КРЕАТИВЕ!

    Что такое для Вас "креатив"? Какое бы определение Вы дали этому понятию? По каким критериям для себя оцениваете степень креативности рекламно-сувенирной идеи?"

    На вопросы «В2В» отвечает Андрей Дегтяренко, председатель Совета директоров корпорации «Амбер».

    Комментировать
  • Андрей Дегтяренко о сувенирах и практической магии

    Бизнес без идеи скучен. Нет, никто и не спорит: с течением времени дух обрастает плотью, творческая мысль формализуется, люди взрослеют… но идея как символ, как движущая сила, как корпоративная культура, наконец, – эта идея должна сохраняться. И читаться невооруженным глазом между строк любого бизнес-плана. Когда наш сегодняшний гость начинал свое дело, он еще не знал об этом.

    Комментировать
  • Подарки с прицелом

    Интерес конечных заказчиков к сувенирной продукции растет. На 15—30% выросли обороты различных компаний за последний год. Следовательно, выросли расходы на рекламу, следовательно – выросли расходы и на сувенирку. В западно-европейских странах доля рекламно-сувенирной продукции в общих затратах на рекламу составляет от 20 до 40%. И неудивительно, ведь сувенир, в отличие от аудио-визуальных способов рекламы, материален. Кроме того, что сувенир является удобным и мобильным рекламным носителем, он еще и порождает позитивный эмоциональный отклик у человека, получившего его. Если,конечно, компания правильно рассчитала и продумала свой подарок…</p>

    Комментировать
  • Не формат wanted!

    Участники рынка сувенирки уже не первый год отмечают тенденцию роста числа компаний, заинтересованных в заказе необычных подарков.

    Перед праздниками компании ломают голову над тем, какими подарками удивить своих партнеров и клиентов. Производители нетрадиционных сувениров готовы выполнить необычные заказы. Но найти друг друга заказчикам и исполнителям удается не всегда.

    Комментировать