Пресса о нас
- О настоящем и будущем индустрии бизнес-подарков — в эфире Business FM
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко дал интервью радио «Business FM Петербург». Формат программы «Один день» предполагает серию выпусков в течение дня. Так, вторник, 27 октября, был посвящен индустрии промопродукции.
Комментировать - «Проект 111»: становимся лучше!
Второй год мы участвуем в рейтинге лучших работодателей России по версии HeadHunter. И в этом году мы поднялись на 28 строк в этом списке. Мы не просто вошли в сотню лучших, мы заняли строчку №70.
Комментировать - Ставка на сервис
Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», прокомментировал ситуацию на российском рынке промопродукции и ответил на вопросы редакции Gift Review.
Комментировать - Патриотизм на память
Материал газеты «Деловой Петербург» про тренды и тенденции в сегменте промоиндустрии.
Комментировать - Промопродукция: пока ни у кого серьезных проблем с продажами не возникло
Прошло меньше двух месяцев с того момента, как редактор портала ADVmarket.ru Андрей Тарутин встречался с председателем совета директоров компании «Проект 111» Андреем Дегтяренко. Если тогда разговор был посвящён «вхождению в кризис», то сейчас уже можно было делать первые оценки, находясь «внутри кризиса».
Комментировать - «В постиндустриальном обществе не суть важно, где находится производство. Главное — где находятся мозги» , — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру
Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», рассказал порталу «Сувенир.Сегмент.Ру», с каким настроением компания проводила год лошади и поделился мнением о непростой ситуации в стране.
Комментировать - Что ожидает рынок рекламно-сувенирной продукции? Мнение Андрея Дегтяренко в интервью порталу ADVmarket
Развитие кризисных тенденций в российской экономике повышает интерес к оценке ситуации и направлений её преодоления руководителями тех компаний, которые успешно прошли через предыдущие экономические кризисы. На рынке рекламно-сувенирной продукции одной из таких компаний, несомненно, является «Проект 111». Редактор портала ADVmarket.ru Андрей Тарутин встретился с председателем совета директоров компании «Проект 111» Андреем Дегтяренко. Как кризис отразится на рынке рекламно-сувенирной продукции и что могут предпринять компании-участники этого рынка?
Комментировать - «Проект 111» в сотне лучших
Сегодня HeadHunter опубликовал четвертый ежегодный Рейтинг работодателей России. В список ста лучших компаний наряду с Google, МТС, Microsoft, «Нестле Россия», IKEA, «2ГИС» и Procter & Gamble вошел «Проект 111».
9 комментариев - F.O.R. везде. А скоро и на gifts.ru
Международный сайт об искусстве, культуре и путешествиях The Culture Trip составил список десяти лучших современных российских дизайнеров. В него вошли сразу два дизайнера F.O.R. Lab: Михаил Беляев и Алексей Чугунников. По мнению The Culture Trip, именно эти дизайнеры создают новый современный русский стиль, элегантный и лаконичный.
3 комментария - Несколько слов о потребителях бизнес-подарков
Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», ответил на несколько вопросов сайта advmarket.ru и рассказал об основных тенденциях в сфере бизнес-подарков и промопродукции.
Комментировать - Андрей Дегтяренко рассказал порталу ADVmarket о своем видении выставки ИПСА
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко ответил на вопросы редактора портала ADVmarket Андрея Тарутина о выставке ИПСА.
2 комментария - Журнал «Профессионал»: интервью с Андреем Дегтяренко
В 2012 году, как мы уже писали, оборот компании «Проект 111» составил 1 миллиард рублей. Заинтересовал этот факт и отраслевой журнал «Профессионал», который опубликовал интервью с Андреем Дегтяренко, председателем совета директоров компании. Он ответил на вопросы не только о впечатляющей цифре оборота, но и о российской бизнес-культуре, клиентах компании, корпоративных заказчиках и многом другом.
1 комментарий - До новых подарков
Материал из газеты «Деловой Петербург»: объем рынка промопродукции достиг показателей 2008 года и продолжает расти. Благотворительность и бизнес-сувениры — одно другому не мешает.
Комментировать - Светоотражатели могут стать обязательными
Вчера депутаты петербургского Законодательного собрания поддержали законопроект о светоотражателях – он прошел первое чтение. Если в итоге проект будет принят, родителей законодательно обяжут надевать на детей в темное время суток светоотражатели, или как их еще называют, фликеры, рефлекторы, катафоты.
Комментировать - Больше поводов для праздника
Материал, опубликованный в газете «Деловой Петербург» о том, как компании готовятся к Новому году, какие подарки будут преподносить и как собираются праздновать.
Комментировать - Подарки для красоты
Какими принципами нужно руководствоваться, выбирая товары для красоты и здоровья в качестве корпоративного подарка, в интервью журналу GIFT Review (№3 2012 г.) рассказала Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111».
Комментировать - Текстиль будет востребован
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко поделился с порталом Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о рынке промотекстиля в России.
Комментировать - Свет для пешеходов
Все больше специалистов поддерживают идею использования пешеходных светоотражателей для повышения безопасности на дорогах. Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», которая эксклюзивно представляет финские светоотражатели Coreflect в России, выступил одним из экспертов в сюжете «Пятого канала», который вышел в эфир 28 февраля.
Комментировать - Сила ума
На сайте Forbes.ru в разделе «Уроки кризисов. Советы предпринимателей» опубликована колонка Андрея Дегтяренко, председателя совета директоров компании «Проект 111». О том, на что сейчас стоит делать ставку, какие направления развивать внутри компании и чего ждать от рынка в ближайшее время также рассказали и другие известные бизнесмены и топ-менеджеры.
5 комментариев - Подарок с логотипом
Компании увеличивают расходы на промопродукцию. Наиболее активные заказчики корпоративных сувениров — банки.
Материал из деловой газеты «Ведомости»
Комментировать